Отзывы

Написать

  • Алена оценил на
    написал 21 февраля 2020 в 20:24
    В клубе очень красиво. Бассейн шикарный. Персонал очень вежливый. После посещения настроение на высоте! Очень советую посетить фитнес-клуб.
    0 1
    Ответить
  • Макс оценил на
    написал 21 февраля 2020 в 20:09
    Хожу в клуб с самого открытия. Нравится бассейн, большой и дышится хорошо. Хороший тренажерный зал, много тренажеров и грифов, а то был в другом зале и приходилось ждать пока освободится гриф. Интересная диагностика спины.
    1 2
    Ответить
  • Олег оценил на
    написал 7 июля 2020 в 12:57
    Комментарий
    Уклоняетесь от возврата денег при расторжении договора. Заявления о расторжении передано в клуб 22.03.2020 рассматривается уже более трёх месяцев. Сотрудника по решению данного вопроса на рабочем месте нет, на ресепшн обещают что он позвонит, но этого не происходит. Менеджеры отдела продаж не дают пояснения, обещают что со мной свяжутся и не перезванивают. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор.
    Дата оказания услуги
    22.03.2020
    Описание специалиста
    Менеджер отдела продаж
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 июля 2020 в 16:49
      Олег, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но обстоятельства сложились таким образом, что деятельность фитнес-клубов была приостановлена Постановлением Роспотребнадзора от 21.03.2020 г., в связи с новой инфекцией COVID-19. После открытия клубов Ваше заявление было направлено в бухгалтерию, для расчета суммы к возврату. На сегодняшний день Руководитель отдела продаж связывался с Вами лично и разъяснил процедуру осуществления возврата денежных средств.

      С уважением,
      команда SAVOY Wellness.
      1 1
      Ответить
      • Олег написал 14 июля 2020 в 14:54 , отредактирован 16 июля 2020 в 5:16
        После передачи в клуб Претензии 08.07.2020. Действительно со мной 09.07.2020 связывался ваш сотрудник и пытался уверить меня, что всё в рамках закона о защите прав потребителя, и без стеснения заявил, что по состоянию на 09.07.2020 г. прошло менее десяти дней (16 дней) от возобновления в штатном режиме работы клуба 23.06.2020 не говоря уже о подачи моего заявления 22.03.2020 (109 дней). В свою очередь хочу сказать, что на подачу Претензии в клуб меня сподвигла консультация в Роспотребнадзоре, видимо их взгляд на ситуацию, отличается от того о чём заявляет Руководство клуба SAVOY Welless.
        По состоянию на сегодня прошло 113 дней, ситуация не изменилась!
        2 0
        Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 23 февраля 2020 в 20:17 , отредактирован 25 февраля 2020 в 9:12
    Долго искал клуб данного формата. Чисто, просторно, квалифицированный персонал и новое оборудование.
    Большой бассейн для комфортного плавания. Удобная зона отдыха, банный комплекс.
    Минусов пока не выявил
    0 1
    Ответить
  • Константин оценил на
    написал 22 февраля 2020 в 16:45
    Прекрасное место!!! Самое последнее оборудование Hoist!!Чистая вода в бассейне! Не ограниченное количество халатов и полотенец! Чудесная зона отдыха!!!! 3 бани! Красивые девушки на рецепции!!!!
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 февраля 2020 в 13:44
      Константин, большое спасибо, что оставили отзыв!
      Мы делаем все возможное для комфорта наших дорогих гостей. Очень рады, что Вам понравилось.
      0 1
      Ответить
  • Ирина написал 19 февраля 2020 в 17:44 , отредактирован 20 февраля 2020 в 15:32
    Купила абонементы себе и двум детям еще на стадии стройки. Сто раз узнавала и проговаривала условия посещения с детьми, т.к именно этот вопрос столь явно меня интересовал!! «Как и можно ли будет, что приводит няня детей? Где она сможет их ожидать?» Меня уверяли, чтобы я не беспокоилась, что будет зона ожидания в баре или еще где-то.
    Что выясняется сейчас, в клуб может пройти только человек с купленным абонементом после ругани с начальством, они сделали одолжение и решили продавать для нянь отдельно проходку за 300₽ за одно посещение. Вроде бы и не большие деньги, но теперь давайте посчитаем 300 х на (2раза в неделю… хотя бы) х на 12 месяцев= 29.000₽
    ПРОСТО ВЫКИНУТЫХ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР!!!! Это не считая детского абонемента на каждого ребенка 50.000₽ с лишним. Не хилая сумма и так получается, согласитесь!!!
    Далее были обещаны занятия для детей в бассейне.. их тоже нет!!! (возраст детей оговаривала изначально)… теперь говорят что для таких маленьких у них не предусмотрены занятия!!!!
    Рассмотрим ситуацию такую, что хожу с ними даже я (у которой есть абонемент). Детские занятия длятся ВСЕГО ‍ ️30 минут, т.е я за это время тоже должна успеть позаниматься???? Когда все групповые (взрослые) занятия длятся час!!! Далее ты просто нервничаешь и думаешь куда себя или ребенка деть!!!! Когда через 30 минут приходит следущая группа более старшего возраста и делай ты с ними что хочешь.. типо твои проблемы.......
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 февраля 2020 в 10:48
      Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв, нам важна обратная связь от клиентов. Сервис и безопасность наших маленьких гостей — одни из главных приоритетов компании. Как и говорилось в личной беседе, Ваши вопросы урегулированы. Но из Вашего отзыва следует, что возникло недопонимание. От лица дирекции SAVOY wellness приглашаем Вас ещё раз встретиться и решить оставшиеся вопросы в индивидуальном порядке. Мы свяжемся с вами для уточнения удобного времени встречи.
      0 1
      Ответить
      • Ирина написал 21 февраля 2020 в 10:03
        Спасибо, вопрос уже решён! Все отлично
        0 1
        Ответить